Dentamond – это стоматология, в которой работают исключительно профессионалы своего дела.

Спектр услуг, которые мы предлагаем очень широк. Полный комплекс предлагаемых современных стоматологических услуг, профессиональная помощь профессиональных специалистов -  врачей-стоматологов, приятный сервис и обслуживание, использование в работе только лишь самых современных материалов и инновационной аппаратуры – это наша стоматология. Метро юго-западная – это ориентир, по которому вы сможете нас найти.

Профилактика и гигиена. Мы предлагаем вниманию своих клиентов весь спектр профилактических мероприятий, направленных на предотвращение различных заболеваний ротовой полости. Камни, зубной налет необходимо удалять. А это не всегда можно осуществить в домашних условиях. Наша стоматология  предлагает вам также услуги по профилактике  многих заболеваний. Конечно же, это и кариес, и периодонтит, и пародонт, и пульпит. Услуга профилактики и гигиены включает в себя следующие составляющие: осмотр, установление проблемы, создание плана профилактики или же лечения, профессиональную чистку зубов, укрепление эмали специальными минеральными веществами, подбор  индивидуальных средств по уходу за полостью рта.

Почему стоит выбирать именно стоматологию «Дентамонд»?

Терапия. Врачи, работающие в  нашей клинике, используют  только лишь самые современные инновационные методики  лечения, в том числе мы производим художественную реставрацию зубов, используя материалы последнего поколения. Терапия – это один из профилей дефтельности, которой занимается наша стоматология. Терапия включает в себя следующие виды лечения:

• Реминерализующая терапия. Это направление профилактики, которое также может включать в себя  лечение поверхностного кариеса. Кроме того, данная методика включает в себя комплекс мер по восстановлению и оздоровлению эмали.
  • Лечение среднего и глубокого кариеса. Что касается среднего кариеса, то лечение зубов в этом случае заключается в пломбировании больного зуба. Что же касается глубокого кариеса, то такое лечение  занимает больше времени и стоит несколько дороже, ведь врач  удаляет зубной нерв, прочищают каналы нерва и, уже после ставит пломбу.
  • Лечение пульпита. Основная причина пульпита  - это запущенная форма кариес. По сути, - это воспаление нерва. Пульпит можно вылечить биологическим методом, который не предусматривает удаление нерва на первоначальном этапе заболевания. Лечение же на позднем этапе  сводится к удалению нерва, чистке канала и установке пломбы.
  • Лечение периодонтита. Это заболевание характеризуется тем, что воспалительный процесс распространяется не только на зуб и его ткани, но также и на  костную ткань вокруг корней зубов. Часто  лечение заболевания сводится к методам, которые позволяют сохранить зуб, но несвоевременное обращение к специалисту может привести к тому, что зуб спасти не удастся.

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то наша стоматология (юго-западная станция метро) всегда откроет перед вами свои двери, а специалисты клиники окажут надлежащее качественное лечение.

Кроме того, наша стоматология  предлагает вам услуги хирурга, такие услуги, как пародонтология, ортопедия, имплантология, ортодонтия. Стоматология "ДентАмонД" предлагает также своим клиентам такую незаменимую услугу, как детская стоматология.

Мы готовы предложить вам услуги разной ценовой категории – как относительно недорогие, так и эксклюзивные. Мы способны предоставить не только высококачественное лечение, но и максимально индивидуальный подход к каждому конкретному пациенту.