Главная » Детская стоматология

Детская стоматология

Большинство родителей достаточно скептично относятся к детской стоматологии как к отдельному сегменту медицинской помощи, поскольку считают, что деформация молочных зубов абсолютно нестрашна, ведь вскоре на их месте вырастут новые здоровые зубы. Однако данное мнение далеко от действительности и в результате такого отношения родителей здоровье ребенка подвергается серьезной угрозе.

Стоит отметить, что детская стоматология юго-западная имеет кардинальные отличия от методов, применяемых к взрослым пациентам. Однако, несмотря на это, уровень качества медицинской помощи детям также должен соответствовать всем установленным стандартам. Кроме этого врач-стоматолог, работающий с маленькими пациентами, должен быть высококлассным специалистом не только в вопросах стоматологии, но и в вопросах психологии. Согласитесь, к детям нужен особый подход, поскольку от этого будет зависеть поведение ребенка и его внутренний психологический настрой при обращении к стоматологу в старшем возрасте.

Цены на услуги детской стоматологии

В каких ситуациях возникает необходимость обращения к детскому стоматологу?

Известно, что молочные зубы начинают прорезаться с 6-ти месяцев, а их рост продолжается до 2-х лет. Именно в этот период уход за зубами малыша полностью лежит на плечах матери, но со временем ребенка нужно приучать к самостоятельному полосканию рта и чистке зубов.

Важно понимать, что посещать стоматолога следует регулярно, независимо от того, присутствуют ли у ребенка проблемы с зубами или нет. Ведь в данном случае первоочередной задачей выступает предупреждение серьезных осложнений, что возможно выявить исключительно на ранних стадиях развития заболеваний. Более того многие проблемы с зубами могут остаться незамеченными, поскольку не имеют явных проявлений (болевые ощущения отсутствуют).

Регулярное посещение детского стоматолога способствует:

предотвращение искривления зубов

Предотвращению искривления зубов;

лечение молочных зубов Продлению их «срока службы» из-за своевременного устранения проблем;
    рекомендации по правильному уходу за полостью рта Получению ценных рекомендаций по правильному уходу за полостью рта.

Наша детская стоматология – это высококвалифицированный и доброжелательный коллектив специалистов, которые систематически повышают свою квалификацию по программам ведущих отечественных и зарубежных стоматологических центров. Благодаря современному оборудованию, использованию исключительно сертифицированных высококачественных материалов, а также индивидуальному подходу каждый наш пациент получает квалифицированную стоматологическую помощь за разумные деньги.

Родители, будьте уверены, посещение Вашим малышом нашей стоматологической клиники превратиться в увлекательное путешествие, где нет места зубной боли и слезам!

Стоматология юго-западная предлагает полный комплекс стоматологических услуг для самых маленьких пациентов, среди которых:

Профилактика кариеса Профилактика детского кариеса – мероприятия, направленные на обогащение зубных тканей фтором, «ликвидация» уязвимых жевательных поверхностей, которые так «любят» поражать микробы;
        Пломбирование молочных зубов Пломбирование молочных зубов;
          Рентгенодиагностика Рентгенодиагностика, проводимая на оборудовании, функционирующем в специальном детском режиме;
            Эстетическая реставрация Эстетическая реставрация (восстановление формы, положения, цвета зуба);
              Исправление прикуса с использованием современных брекет-систем Исправление прикуса с использованием современных брекет-систем, которые скрыты от взора окружающих;
                Безболезненное удаление и лечение молочных зубов Безболезненное удаление и лечение молочных зубов;
                  Украшение зубов декоративными камнями Украшение зубов декоративными камнями, картинками;
                    Лечение заболеваний слизистой полости рта Лечение заболеваний слизистой полости рта, пр.