Главная » Детская стоматология » Неприятный запах из рта у ребенка: обратите внимание на гигиену полости рта

Неприятный запах из рта у ребенка: обратите внимание на гигиену полости рта

Неприятный запах из рта у ребенка

Родители, столкнувшиеся с проблемой неприятного запах из рта у ребенка, часто недоумевают чем он вызван, ведь они научили его чистить зубы, что не так? Вот в этом и попробуем мы с вами разобраться вместе.

Основной причиной запаха из рта ребенка является недостаточная гигиена полости, то есть попросту он либо не чистить зубы, либо делает это недостаточно хорошо. Таким образом зубы становятся подвержены кариесу, вследствие чего и возникает запах. Чтобы избавить себя и ребенка от длительного и утомительного лечения, необходимо срочно нормализовать процесс чистки зубов. Но это легко сказать, чем сделать, поэтому предлагаем вам такие варианты.

Предложите ребенку вместе почистить зубы, сказав, что вы хотите продемонстрировать новый и современный вид чистки. Проводите щеткой по 10 раз с каждой стороны и передние зубы. Верхние зубы чистятся верху вниз, нижние — снизу вверх. Начинать чистку зубов нужно с передних, с нижнего ряда, затем верхний, двигаясь постепенно к задним. После этой процедуры важно также почистить язык, так как на нем не меньше микробов, чем в полости рта, и они также являются причиной кариеса. В завершении можно использовать ополаскиватель для рта.

Неприятный запах изо рта ребенка — это еще один повод родителям задуматься о правильном рационе питания. Возможно это связано с большим потреблением сладкого и мучного, которое рекомендуется ограничить. Также причиной неприятного запаха является недостаточное потребление воды, что приводит к пересыханию слизистой. Современные родители пытаются заменить воду соками, морсами, компотами и даже лимонадом, но это не совсем правильно, так как детский организм нуждается в обычной кипяченой воде.

В любом случае, при появлении неприятного запаха изо рта ребенка надо обратиться к стоматологу, так как это может являться причиной уже развивающейся болезни. В нашей детской стоматологии Юго-Западная работают отличные специалисты, которые выявят признаки заболеваний без какого любого дискомфорта у детей. Посещение нашей клиники не будет для ребенка стрессом или психологической травмой, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам по всем беспокоящим вас проблемам! Мы подскажем, как объяснить ребенку в игровой форме, что чистка зубов очень важна для здоровья и сможем помочь вам наладить гигиенический процесс вашего ребенка.