Главная » Диагностика » С какими болезнями чаще всего обращаются к стоматологу?

С какими болезнями чаще всего обращаются к стоматологу?

Спектр болезней зубов, десен и полости рта очень велик. Однако среди них есть несколько самых распространенных – с ними врачам приходится сталкиваться чаще других. Мы решили рассказать вам о таких недугах и обратить внимание на их симптомы. Это поможет распознать возникновение опасности на ранней стадии и своевременно обратиться к специалисту.

ТОП-5 распространенных болезней зубов

1. зубные болезниКариес. Возникает в силу наследственных показателей, плохой гигиены полости рта, сопутствующих заболеваний. В процессе развития кариеса нарушается сохранность эмали. Сперва появляются небольшие белые бороздки, потом они темнеют. Все это сопровождается болью, неприятным запахом изо рта и ощущением дискомфорта.
  2. Гингивит. Болезнь затрагивает десна и вызывает их воспаление. Иногда может появиться и кровотечение, болевые ощущения. Причиной становится плохая гигиена полости рта, приводящая к активному размножению бактерий.
  3. Парадонтит. Еще один тип воспалительного процесса, который охватывает мягкие ткани вокруг зуба. Приводит к более глубокому поражению и требует длительного лечения. Признаками становится появление воспаления, опухлости, покраснения и опущения края десны.
  4. Парадонтоз. Этот тип заболевания, в отличии от описанного выше, не связан с развитием воспаления. Проблема заключается в постепенной деградации и разрушении окружающей зуб костной ткани. Признаками становится появление кровотечения, расшатывание зуба. Если не обеспечить современное лечение, зуб можно потерять совсем.
  5. Гиперстезия. Еще один распространенный недуг. Главный его признак – серьезное повышение чувствительности тканей зуба. При потреблении горячей, холодной, острой или кислой пищи, человек испытывает неприятные ощущения.

Наша стоматология у метро Юго-западная поможет вам решить эти и многие другие проблемы полости рта. Мы избавим вас от боли и поможем сохранить зуб. Для клиентов – выгодные цены, внимательный подход и обширный спектр предоставляемых услуг.