Главная » Гигиена и профилактика

Гигиена и профилактика

Очень часто профилактика зубных заболеваний, а также всевозможных заболеваний десен кажется пациенту совершенно ненужной и бесполезной. Но правильно и эффективно осуществленный профилактический осмотр и необходимые процедуры, включенные в общую терапию, может помочь человеку избежать серьезных заболеваний, вовремя выявив проблему.

Профилактика зубного камня

Одной из наиболее популярных процедур в сфере профилактики является удаление зубного камня. Зубной камень образовывается у всех без исключения, совершенно независимо от соблюдения необходимых правил гигиены. Стоматология (Юго-западная станция метро) «Дентамонд» поможет вам осуществить все необходимые профилактические процедуры, включая и удаление зубного камня.

Ирригационная чистка

Еще одна популярная процедура в сфере профилактики - ирригационная чистка. Эта процедура осуществляется при помощи специальных растворов. Стоматология (метро юго-западная) «Дентамонд» предлагает вам только самые выгодные цены и самый качественный сервис, а также все необходимые процедуры, диагностику.

Профилактическое посещение врача необходимо осуществлять как можно чаще, чтобы вовремя выявить проблемы и решить ее пока еще на ранних стадиях. Стоматология (Юго-западная станция метро) «Дентамонд» предлагает вам только современные методы лечения и профилактики, качественное оборудование, комфорт посещений, удобный для вас график осмотров.

При отсутствии различного рода жалоб, желательно хотя бы раз в несколько месяцев посещать врача. В первую очередь, посещение врача дает вам гарантию, что с вашими зубами все в порядке. Кроме того, профилактическое лечение всегда гораздо выгоднее, нежели масштабное – требующее больших финансовых затрат и затрат времени.

Для записи позвоните по телефону:
+7(499)749 66 72

Заполните поля для формы,
Что бы записаться на консультацию