Главная » Гигиена и профилактика » Что нужно делать после проведения операции в полости рта

Что нужно делать после проведения операции в полости рта

Конечно, каждый случай требует конкретных инструкций, поэтому основная рекомендация специалистов стоматологии (метро Юго-Западная) – строго следовать всем предписаниям, данным вам врачом. Однако есть и общие правила, которых можно придерживаться практически в любом случае, будь то сложное удаление зуба, протезирование зубов (имплантация), удаление кисты или что-либо ещё.

Рекомендации специалистов стоматологии (Юго-Западная): Контроль над кровотечением

В течение первых часов после операции небольшое кровотечение – вещь совершенно нормальная, ещё несколько дней слюна так же может быть розоватой. В том случае, если вы принимаете аспирин или какие-либо препараты, влияющие на скорость свёртываемости крови, кровотечение может длиться и дольше. Если выраженное кровотечение продоллжается весь первый день или повторяется на второй – срочно снова посетите стоматологию на Юго-Западной.

Чтобы избежать кровотечения, не курите, не сплёвывайте, не пережёвывайте оперированными зубами пищу, не чистите их первый день, не пейте через соломинку. Если кровотечение всё-таки началось, специалисты нашей клиники стоматологии (метро Юго-Западная) советуют прижать к этому месту палец (сроком до 20 минут). Если это не помогло, можно 5 минут подержать во рту холодную воду или приложить влажный чайный пакетик. Чтобы держать голову поднятой во время сна, используйте несколько подушек.

Уменьшение отёка и боли

При протезировании зубов, имплантации, удалении зубов мудрости и других операциях такого рода боль – вполне нормальное явление. Чтобы устранить её, просто принимайте те препараты, которые прописал вам врач в клинике стоматологии на Юго-Западной. Помните, что превышать указанную дозировку препаратов нельзя! Если боль всё равно усиливается, обратитесь к врачу. Помните о том, что приём болеутоляющих может вызывать сонливость, поэтому в это время лучше избегать вождения автомобиля, работы с машинами и т.п.

Отеки – тоже вполне нормальное последствие любой самой профессиональной операции, проведённой в клиниках стоматологии (метро Юго-Западная). Обычно он максимально выражен на третий день после операции. Оперированное место нельзя нагревать, напротив, стоит прикладывать к нему завёрнутый в полотенце пакет льда на 20 минут (затем после 20-минутного перерыва процедуру можно повторять). Старайтесь так же не спать на той стороне, где была сделана операция. В том случае, если отёк не уменьшится, обязательно обращайтесь к врачу!