Главная » Гигиена и профилактика » Правила домашнего ухода за зубами

Правила домашнего ухода за зубами

Стоматологи отмечают не самую радужную статистику. Большинство проблем с зубами возникает вовсе не из-за наследственности или каких-то внешних факторов. Просто многие пренебрегают правильным уходом за зубами. Специалисты сетуют на то, что использование простых мер гигиены могло бы гарантировать сохранение зуба. Их отсутствие приводит к использованию процедур имплантации или созданию протеза, а значит, серьезной статье трат.

Давайте обратим внимание на такую важную тему, как домашняя зубная гигиена и профилактика и ответим на самые популярные вопросы, касающиеся неё.

Как ухаживать за зубами дома?

домашний уход за зубамиМедики отмечают, что важно, чтобы уход был комплексным. Потому у вас всегда должно быть немало специальных средств, помогающих обеспечить комплексный уход. Среди них:

• Зубные щетки. Мы советуем выбирать щетки со средней жесткостью – они подходят для большинства людей и при этом обеспечивают правильную очистку эмали. Покупка щеток с более мягкой или жесткой щетиной возможна только в том случае, если это вам посоветовал лечащий врач. К примеру, мягкие щетки подойдут для тех, кто страдает повышенной чувствительностью зубов или нарушением целостности эмали в результате самых разных заболеваний.
  • Флосс. Более известен для наших соотечественников как «зубная нить». Помогает прочищать пространство между зубами. Это дает возможность избавиться от неприятного запаха изо рта и свести к минимуму угрозу возникновения кариеса из-за размножения болезнетворных бактерий в труднодоступных местах.
  • Ершик. Еще один вариант для тех, кто хочет правильно удалить загрязнение из промежутков между зубами. Подойдет для тех, у кого зубной ряд неровный.

Помимо этого стоматологи также рекомендуют использовать и ополаскиватели. Они не только освещают, но и помогают справиться со многими болезнетворными бактериями.

Не менее важно и правильно подобрать пасту. Обратите внимание, что в продаже представлены гигиенические и лечебно-профилактические варианты. Первые подойдут для тех, кто хочет использовать пасту каждый день, в то время как вторые наделены особыми свойствами, к примеру, восстановлением эмали.

При выборе пасты стоит ориентироваться на личные предпочтения и советы стоматолога. Нередко использование правильной пасты помогает справиться с множеством проблем, в том числе – потенциальных.

Если же у вас всё-таки возникли какие-либо проблемы, мы рекомендуем вам обратить внимание на такую услугу, как эстетическая реставрация зубов в Москве. Процедура помогает вам вернуть уверенность в красоте своей улыбки.