Главная » Гигиена и профилактика » Советы специалистов стоматологии на Юго-Западной: как предотвратить появление трещин в эмали?

Сегодня всё больше посетителей нашей клиники стоматологии на Юго-Западной жалуются на повышенную чувствительность зубов. Причиной  этого являются различные заболевания зубных тканей. Дело в том, что сама по себе эмаль, защищающая зуб, практически не чувствительна. А значит, появление болевых ощущений является признаком того, что в эмали есть дефект (кариес) или есть вероятность заболевания пародонта. Если вы хотите избежать перспектив протезирования зубов, имплантации и других сложных процедур, лучше сразу обратиться к специалисту. В современных клиниках стоматологии (метро Юго-Западная) есть множество фторсодержащих препаратов, которые помогают снизить чувствительность зубов и предохранить их от разрушения. Но если вы ещё не стали клиентом стоматологии на Юго-Западной, как вести борьбу с повышенной чувствительностью?

Что делать, чтобы посещать стоматологию на Юго-Западной только для профилактики?

В основе всех проблем с зубами лежит их неправильная гигиена. Основными врагами здоровых зубов являются микробы, выделяющие кислоты, которые разрушают эмаль. Поэтому прежде всего следует уделять внимание чистке зубов. Специалисты нашей клиники стоматологии (метро Юго-Западная) рекомендуют чистить зубы не менее трёх минут. При повышенной чувствительности лучше использовать щётку с мягкой щетиной, но число чистящих движений в этом случае придётся увеличить. Избегайте горизонтальных движений – они травмируют эмаль. Вертикальные движения следует направлять к краю зуба от десны. При выборе зубной пасты категорически стоит отказаться от отбеливающих вариантов - выбирайте пасты, снижающие чувствительность.

Основные ошибки при уходе за зубами

Бывает так, что зубы пациента полностью здоровы, однако всё равно реагируют на горячее и холодное. Причина кроется в крошечных трещинах в эмали. Приводит к ним, например, запивание холодной водой горячего кофе. Если не хотите мучиться потом даже от обычного мороженного, не стоит идти на поводу у таких «модных» тенденций. Так же бытует мнение, что, если у вас чувствительные зубы, нужно употреблять больше мягкой и протёртой пищи, а от жевания отказаться. Однако специалисты стоматологии на Юго-Западной не рекомендуют отказываться от твёрдых фруктов и овощей. Единственная рекомендация – не стоит сразу после этого чистить зубы, поскольку кислота и механические воздействия могут привести к серьёзному разрушению эмали. Другая распространённая ошибка: многие, проведя зубной щёткой по десне пару раз и увидев кровь, тут же перестают чистить зубы. Но ткани десны следует надлежащим образом тренировать – путём многократных движений по ним мягкой щёткой. При этом желательно использовать специальные зубные пасты, стимулирующие кровоток тканей десны. Не забывайте о том, что никакая жевательная резинка не может заменить полноценной чистки зубов. Более того, использовать её натощак просто недопустимо – это провоцирует необоснованную работу желез желудка.