Главная » Гигиена и профилактика » Залог здоровых зубов – гигиена полости рта

Залог здоровых зубов – гигиена полости рта

Разумеется, в жизни каждого из нас периодически возникает необходимость посещения клиники стоматологии (метро юго-западная или любая другая станция), однако ходить к врачу слишком часто не хочется никому. Помочь избежать частых визитов поможет обыкновенная гигиена полости рта. Ведь это не только косметическая процедура, необходимая для сохранения белизны зубов или свежести дыхания, но и отличная профилактика пародонтита, кариеса, гигивита и многих других серьёзных заболеваний. Согласитесь, гораздо проще ежедневно уделять несколько минут чистке зубов, чем в будущем лечить последствия – пломбировать полости или и вовсе осуществлять протезирование зубов имплантацией. При этом особое внимание нужно уделять гигиене полости рта детей, с раннего возраста объяснить им, насколько это важно, ведь в противном случае на месте плохих молочных зубов коренные тоже вырастут недостаточно здоровыми и крепкими. К тому же, стоит помнить о том, что, несмотря на высокое качество детской стоматологии на Юго-Западной в нашей клинике, поход к врачу для ребёнка в любом случае сопряжён с большим стрессом.

Всегда ли хватает собственного ухода?

В том случае, если вам кажется, что собственных усилий не хватает, стоит обратиться в одну из нашу клинику стоматологии (метро Юго-Западная), где вам всегда предложат профессиональную чистку зубов. Такая помощь особенно важна в том случае, если вы удаляли зуб или осуществляли протезирование зубов, имплантацию или обращались в клинику стоматологии для исправления прикуса, поскольку некоторые конструкционные особенности в этом случае могут сделать чистку очень затруднительной.

Таким образом, разговоры о пользе личной гигиены практически не содержат преувеличений. Недостаточное внимание к уходу за полостью рта может стать причиной серьёзных заболеваний, как дёсен, так и зубов, процесс лечения которых не только неприятен, но и отнимает порой много времени.

Средства гигиены полости рта

Наиболее распространёнными средствами, конечно, являются зубные пасты и гели. Они представляют собой базис ухода за зубами. Дальше следуют различные жидкие ополаскиватели, применяющиеся для полоскания после каждого приёма пищи или в виде спреев. Если нет возможности использовать зубную щётку, врачи из нашей клиники стоматологии на Юго-Западной рекомендуют использовать особую очищающую пенку или салфетки для рта. Для труднодоступных мест лучше всего использовать зубные нити, некоторые так же пользуются специальными скребками для языка. После протезирования зубов и имплантации вы наверняка столкнётесь с зубными порошками – они слишком грубо воздействуют на натуральные зубы, но для протезов подходят отлично. Наконец, не стоит забывать и о жевательной резинке – она поможет удалить кусочки пищи и защитит зубы.

В том случае, если у вас по каким-либо причинам возникли затруднения с выбором средств гигиены полости рта, проконсультируйтесь со специалистом из клиники стоматологии (метро Юго-Западная или любое другое) – он обязательно вам поможет.