Главная » Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология

В стоматологии слово «хирург» в большинстве случаев ассоциируется с врачом, который удаляет зуб, восстановление которого не представляется возможным. Главным образом хирургическая стоматология нацелена не на удаление, а на сохранение зубов.

Что такое хирургическая стоматология и когда она требуется

Помимо обычного кариеса, зуб могут постигнуть всевозможные воспаления и травмы. В полости рта могут находиться опухоли и другие дефекты. Профилактикой, диагностикой и лечением всех этих заболеваний ротовой полости занимается хирургическая стоматология.

На сегодняшний день хирургическая стоматология очень тесно взаимодействует с такими направлениями стоматологии, как ортодонтия (исправление прикуса), имплантология (установка имплантов) и эстетическая хирургия. Поэтому нередко стоматологи-хирурги работают в тандеме с представителями других дисциплин стоматологии.

Наименование услугиЦена услуги (руб.)
ХИРУРГИЯ
Комплекс "Alvogel" 300
Гемисекция  одного зуба 3500
Пластика перфорации гайморовой пазухи 3300

Все большую популярность сегодня приобретают различные косметические манипуляции на деснах, в особенности удлинение коронки зуба, френулопластика (пластика уздечки), операции по устранению рецессий десневого края, гингивопластика (создание новых контуров десневого края), вестибулопластика (пластика преддверия полости рта), коррекция альвеолярного отростка.

Хирургическая стоматология включает также лечение различных видов воспалений в полости рта (к ним относятся периостит, абсцессы, периодонтит, остеомиелит, гайморит, флегмоны), лечение опухолей полости рта, заболеваний височно-нижнечелюстного сустава, слюнных желез, тройничного нерва, удаление небольших новообразований на лице, реконструктивные и пластические операции на челюстях. К этой области стоматологии относятся также такие процедуры, как первичная хирургическая обработка ран лица, шеи, полости рта и диагностика специфических заболеваний, если они проявляются в полости рта (например, актиномикоз, туберкулез или сифилис).

Кроме всего, что перечислено выше, хирургическая стоматология изучает хирургические аспекты заболеваний лица, шеи и полости рта, осуществляет подготовку челюстей к процедуре установки имплантатов. Ведь при нестандартном расположении гайморовых пазух и истончении костной ткани челюсти необходимо устранение этих аномалий и наращивание костной ткани, иначе установить имплантат будет невозможно. А ведь дентальная имплантология на сегодняшний день является, пожалуй, одной из самых динамично развивающихся сфер хирургической стоматологии.

Почему стоит обратиться в стоматологию Дентамонд ?

Наши специалисты имеют огромный опыт по простому и сложному, частичному и полному удалению зубов, пластике уздечек языка и губ, а также преддверия полости рта, проведению лоскутных операций с использованием костнопластических материалов (например, невидимые брекеты), устранению рецессий десен. В нашей клинике проводятся операции по подготовке полости рта к установке протезов, к ортодонтическому и ортопедическому лечению зубов: вскрытие коронки ретинированного или не прорезавшегося зуба, синуслифтинг, костная пластика, операции по установке имплантов и, конечно же, зубосохраняющие процедуры (удаление кист зубов), о которых говорилось выше.

Современная хирургическая стоматология в стоматологической клинике «ДентАмонД» в Москве — это специалисты высочайшего класса и использование в работе только самых современных технологий.

Для записи позвоните по телефону:
+7(499)749 66 72

Заполните поля для формы,
Что бы записаться на консультацию