Главная » Исправление прикуса » Брекеты для взрослых: 5 частых вопросов

Брекеты для взрослых: 5 частых вопросов

1. Всегда ли нужно исправлять неправильный прикус или кривые зубы?

Многие считают, что неправильный прикус или неровные зубы следует исправлять с чисто эстетической точки зрения. Конечно, красивая улыбка является украшением, но не только это главное. Процесс пережевывания пищи имеет большое значение и устроен так, что жевательная нагрузка должна распределяться равномерно. Это возможно только при ровных зубах, и наличие дефектов надо исправлять, чтобы это не привело к более серьезным заболеваниям.

2. Есть ли ограничения для брекетов по возрасту?

Ограничений по возрасту для установки брекетов нет, может возникнуть невозможность этого из-за сопутствующих заболеваний. После 30 лет срок лечения более длительный. Процесс может быть связан с удалением зубов, так как нет места для правильного расположения остальных.

3. Какие брекеты лучше ставить во взрослом возрасте?

Наша стоматология для исправления прикуса рекомендует для взрослых металлические или керамические брекеты. Сапфировые системы при использовании взрослыми имеют привычку ломаться, а это дополнительные расходы. Съемные брекеты можно использовать только при незначительных дефектах, которые можно легко исправить. В любом случае элайнеры также необходимо носить чуть ли не 20 часов в сутки.

4. Какие брекеты у взрослых пациентов имеют больше всего?

Если не принимать в расчет, сколько стоит исправление прикуса, то наиболее комфортными и удобными являются лингвальные брекеты, так как они изготавливаются индивидуально. Они близко расположены к поверхности зубов, поэтому нет проблем с дикцией и дополнительного дискомфорта оттого, что другие не понимают, что вы говорите.

5. Что такое ретейнер и как долго его необходимо носить?

Ретейнер

Ретейнер — это своеобразный аппарат в виде дуги, который рекомендуется носить после снятия брекетов для закрепления полученного результата. Его необходимо носить по срокам в 2 раза дольше, чем стояли брекеты. Затем осуществляется переход на пластинку на ночь, так как поддерживание зубов в ровном состоянии требует постоянного внимания.

Ортодонтическое лечение взрослых требует больших усилий и терпения. Многие не выдерживают и бросают на полпути, в результате чего сложился миф о бесполезности установки брекетов для взрослых, но это совсем не так. Добиться потрясающей улыбки и ровности зубов можно в любом возрасте.