Главная » Исправление прикуса » Исправление перекрестного прикуса

Исправление перекрестного прикуса

Перекрестным прикусом в стоматологии называют аномалию, которая возникает при смещении вправо или влево нижней челюсти. Если своевременно заняться проблемой исправления этой аномалии, ее можно полностью устранить без каких-либо проблем в дальнейшем.

перекрестный прикусДанной проблемой и ее решением занимаются стоматологи и ортопеды, и перед тем, как начать лечение, специалист обязательно выясняет причину возникновения этого явления. Как правило, это наследственность, хотя бывают и другие факторы, например, ускорение и аномалии смены молочных зубов или проблемы с их прорезыванием. Процедура по исправлению прикуса куда безобиднее, нежели протезирование зубов, имплантация, она протекает без боли и без дальнейших последствий негативного характера, и потому при наличии проблем с прикусом стоит безо всяких сомнений обратиться к специалистам, которые справятся с ней. В нашей клинике решением подобных проблем занимаются на профессиональном уровне, и мы можем гарантировать прекрасный результат.

Почему необходимо обращаться с этой проблемой к специалистам и устранять ее? – Дело в том, что разные стадии развития такого заболевания дают не только проблемы эстетического плана, но и функциональные негативные эффекты. Чтобы не мучиться от проблем с пережевыванием и заглатыванием пищи, дыханием, быстрым истиранием зубов, которые приведут потом к необходимости обращения к такой процедуре, как имплантация зубов, клиники которые предлагают в особо сложных случаях, необходимо привести в порядок прикус. Регулярно возникающий кариес, проблемы с дикцией, боли – ко всему этому может привести игнорирование данной проблемы.

Решать проблему стоит еще в детском возрасте – тогда все пройдет гораздо проще, а результат Вам смогут стопроцентно гарантировать. Современное оборудование европейского и американского происхождения позволит привести прикус к норме. При смене молочных зубов на коренные, при молочных зубах удается избавиться даже от самой причины проявления данной проблемы.

Каппы, брекет-системы и другое оборудование оказывается в эту пору особенно эффективным. Не затягивайте с решением проблемы, обращайтесь к нашим специалистам – и получайте совершенно безболезненное лечение, на которое будет затрачено минимум времени. Опытный врач-ортодонт будет контролировать процесс полностью, и сможет обеспечить гарантированный результат.