Главная » Исправление прикуса » Качественное исправление прикуса – это реальность!

Качественное исправление прикуса – это реальность!

Вы желаете обрести красивую улыбку, которая будет привлекать внимание окружающих и очаровывать своей белизной? Хотим Вас порадовать, Вы зашли на нужную страницу нашего сайта. Дентамонд – стоматология, исправление прикуса в которой можно выполнить в любом возрасте!

В настоящее время очень большое количество людей страдает таким на первый взгляд неопасным заболеванием как неправильный прикус (слишком большие межзубные промежутки, кривые зубы, пр.). Причины таких аномалий могут скрываться в следующем: злоупотребление вредными привычками, неправильный образ жизни, приобретенные последствия после получения травм, наследственные патологии.

исправление прикусаОднако вопреки многочисленным утверждениям о безопасности неправильного прикуса хотим заметить, что неправильный прикус – это далеко не эстетическая проблема, это серьезный повод задуматься над своим здоровьем. Дело в том, что неправильное расположение зубов может вызвать развитие совершенно разных заболеваний, касающихся как полости рта, так и внутренних органов человека (нарушения в работе ЖКТ, пр.).

Более того, неправильный прикус становится существенным препятствием для полноценной гигиены ротовой полости, что непременно приводит к образованию камней, развитию кариеса, воспалению десен. Как результат, у человека наблюдаются заболевания пародонта. При этом неправильно расположенные зубы делают фактически невозможным проведение таких процедур как дентальная имплантация зубов и протезирование.

Качественное исправление прикуса – это реальность!

И это действительно так, поскольку сегодня исправление прикуса можно выполнить в абсолютно любом возрасте. Так зачем терпеть неудобства и испытывать дискомфорт от невозможности улыбаться от души? Целесообразнее устранить все дефекты независимо от причин их развития.

Практически каждый ребенок испытывал на себе насмешливые взгляды своих сверстников и лишь потому, что у него зубы располагаются не совсем так как у них. Родители в попытке исправить природный или приобретенный недуг ведут своих детей к врачу, где им неправильный прикус исправляют при помощи пластмассовых пластин с металлической дугой или прочих ужасных съемных систем. Такой подход в решении такой деликатной проблемы не только неудобен, поскольку нарушает разговорную речь ребенка, но и неэстетичен. Однако это было ранее, а сегодня, благодаря современным стоматологическим методикам, исправление прикуса осуществляется без каких-либо «побочных эффектов».

Нужно понимать, что неправильный прикус помимо эстетики является весьма опасным и несет угрозу здоровью человека. Мы поможем Вам повернуть ситуацию кардинальным образом. Дентамонд – стоматология, исправление прикуса в которой производится безо всяких болезненных ощущений, дискомфорта и неудобств.

Новейшие методики в борьбе с неправильным прикусом

На сегодняшний день существует несколько методов исправления прикуса. При этом хирургический метод занимает далеко не лидирующие позиции, а все благодаря современным брекет-системам. Нехитрые на первый взгляд приспособления позволят Вам получить идеально ровные зубы, превратив Вашу улыбку в настоящее произведение искусства.

прикус неправильный стоматология исправитьБрекеты – специальные стоматологические приспособления, которые одеваются человеку на некоторое время. В целом нужно сказать, что брекеты – это широкий выбор приспособлений, которые подбираются в индивидуальном порядке, могут иметь совершенно разные цветовые оттенки, формы и выполняются из разных материалов.

У Вас неправильный прикус и Вы хотите изменить ситуацию к лучшему? Обращайтесь, мы поможем Вам вернуть красоту и эстетическую привлекательность Вашей улыбки!