Главная » Исправление прикуса » Типы неправильных прикусов

Типы неправильных прикусов

Правильный прикус характеризуется нормальным смыканием нижнего и верхнего ряда зубов. формирование либо правильного прикуса, либо неправильного прикуса у человека, в основном, зависит от расположения зубов нижней и верхней челюсти.

Неправильный прикус может быть следующих видов: мезиальный, дистальный. открытый. глубокий. перекрестный. Кроме того, к виду неправильного прикуса можно отнести и дистопию. Дистопия характеризуется  расположением большинства зубов всего зубного ряда не на своих местах.

Если у вас есть подозрения по поводу своего прикуса или прикуса вашего ребенка, то перед вами может открыть свои двери наша стоматология. Исправление прикуса (его лечение) – это один из профилей работы стоматологической клиники Dentamond.

После определения вида болезни и ее тяжести должны быть назначены методы исправления неправильного прикуса - от установки брекетных систем до хирургического вмешательства.

Причины формирования неправильного прикуса могут быть совершенно разными. Это могут быть и генетические причины, и последствие перенесенных ранее заболеваний, последствия пережитых травм. Кроме того, причиной неправильного формирования прикуса в раннем детстве может быть длительное сосание пустышки, так что советуем мамам быть осторожнее, чтобы в будущем избежать вредных последствий.

Возможности исправления прикуса во взрослом возрасте

Современная стоматология способна предложить наиболее эффективные решения задачи исправления (лечения) прикуса любых видов. Основными методами лечения прикуса являются: ортодонтия, протезирование, хирургическое вмешательство, профилактика неправильного прикуса на этапе его формирования.

Поэтому, сразу же после обнаружения у себя или у своих детей описываемого дефекта рекомендуется незамедлительно обращаться за помощью к специалистам. Специалистов-стоматологов, ортодонов и хирургов высшего класса собрала наша стоматология. Исправление прикуса – это то, что они умеют и делают в наилучшем виде.

Лечение неправильного прикуса  - это комплекс мер, которые направленны на исправление, улучшение формы всей зубо-челюстной системы. Это действительно важный фактор, ведь  неправильный прикус – это очень часто причина множества заболеваний. К сожалению, эти заболевания распространяются не только на лицо и ротовую полость. Неправильный прикус влечет за собой нарушение функций дыхания, функций глотания, функций речи и функций мимики. Эти нарушения, в свою очередь, действительно могут вызвать  некоторые заболевания носоглотки, слухового аппарата, дыхательных путей -  гайморит, синусит, отит,  респираторные заболевания, вирусные инфекции и прочее. Неправильный прикус очень часто является причиной достаточно плохого пережевывания пищи, в результате чего  могут появиться некоторые отдельные болезни желудка, такие как: холецистит, гастрит, язва двенадцатиперстной кишки, язва желудка и прочее. Именно поэтому исправление (лечение) неправильного прикуса действительно очень важный процесс, который ни в коем случае нельзя откладывать.

Кроме исправления неправильного прикуса, весь спектр стоматологических услуг рада предложить вам наша стоматология. Исправление прикуса – это лишь одно из направлений работы наших высокоспециализированных специалистов. Мы рады предложить своим клиентам спектр услуг в сфере лечебной профилактики,  терапии. Dentamond предлагает также услуги хирурга, пародонтологию, ортопедию, имплантологию, ортодонтия. Кроме того, у нас вы сможете заказать услуги детского стоматолога. Наши специалисты используют только самые современные инновационные методы лечения в своей работе.