Главная » Лечение кариеса

Лечение кариеса

Причиной кариеса зуба является кислотное разрушение его эмали. Когда поражение проникает через твёрдую эмаль в мягкий дентин, процесс разрушения ускоряется. Это может привести к разрушению пульпы зуба и его последующему удалению. Специалисты не только нашей клиники стоматологии на Юго-Западной, но и всех медицинских учреждений такого плана уверены, что проще предотвратить такие последствия, ведь лечение кариеса куда дешевле и проще установки имплантатов.

Симптомы кариеса на ранних стадиях практически незаметны, однако позже, с проникновение кариозного очага через эмаль, зубы могут стать чувствительными к горячим и холодным температурам, сладкому.

Преимущества проведения процедуры лечения кариеса:лечение кариеса

• Устранение источника инфекции;
  • Полное восстановление целостности поверхности зуба;
  • Восстановление природных функций зуба;
  • Лечение проводится за один приход к врачу.

Недостатки лечения кариеса:

• Нет возможности полностью исключить применение бормашины, особенно при лечении кариозного дентина;
  • При глубоком поражении зуба возникает необходимость удалить нервы, прочистить каналы и установить пломбу;
  • Срок службы пломбы напрямую зависит от расположения зуба, поступающих на него нагрузок и глубины поражения.

Рекомендации к проведению лечения

Обнаружение кариеса считается прямым показанием для проведения лечения, которое предполагает удаление участков разрушенной эмали и дентина. Главной целью лечения является восстановление целостности тканей зуба. Если своевременно не устранить проблему, то это может привести к необходимости удалить еще здоровый зуб.

Противопоказания к лечению кариеса:

1. Частые простудные заболевания;
2. Наличие в полости рта имплантатов и прочих искусственных предметов;
3. Беременность и период лактации;
4. Наличие в теле пациента кардиостимуляторов.

Этапы лечения кариеса

• Удаление разрушенных тканей зуба
  • Восстановление целостности зуба вкладкой или пломбой.
  • Если кариозный процесс заходит глубоко, может возникать необходимость удаления нервов и пломбировки каналов, что обычно так же заканчивается установкой покрывной коронки
Все эти процедуры вам могут оказать в нашей клинике стоматологии на Юго-Западной.