Главная » Лечение зубов во время беременности

Лечение зубов во время беременности

Стоматология для беременных в клинике «ДентАмонД» – это профессионализм, особый подход, абсолютно безопасное лечение зубов и внимательное отношение.

Во время вынашивание плода в организме беременной происходит множество физиологических изменений, вызывающих ухудшение состояния ротовой полости. Высокая потребность в эссенциальных микронутриентах и особенно в кальции провоцирует повышение риска размножения болезнетворной оральной микрофлоры, изменение цвета зубной эмали, развитие разрушительных кариозных и воспалительных процессов, опасных патологий пародонта. Пораженные зубы, десна являются инфекционной угрозой для формирования плода.

В первом триместре рекомендуется обязательно посетить стоматолога и пройти плановое консультационное обследование. Регулярный осмотр в сочетании с правильным рационом и гигиеной даст возможность предотвратить возникновение всевозможных стоматологических проблем (пародонтита, кариеса, гингивита), потерю зубов, внутриутробного инфицирования.

Клиника «ДентАмонД» специализируется на эффективном, бережном и оперативном лечении зубов во время беременности. В комфортной атмосфере наши высококвалифицированные стоматологи с многолетним клиническим опытом проведут детальный осмотр зубного ряда, диагностируют состояние полости рта, назначат соответствующую терапию.

При проведении профилактических манипуляций и комплексного лечения зубов нами используются исключительно специальные безвредные лекарственные средства и щадящие анестетики последнего поколения, не проникающие сквозь гематоплацентарный барьер, не влияющие на развитие плода, современная аппаратура, материалы высокого качества.

Врачи  стоматологической клиники «ДентАмонД» учли все особенности здоровья беременной женщины и разработали следующую программу стоматологического наблюдения и лечения зубов при беременности:

1. Консультация и лечение зубов в период планирования и подготовки к беременности. Современные технологии диагностики, применяемые в стоматологической клинике «ДентАмонД», позволяют выявить кариес и заболевания пародонта на ранних стадиях.
  2. Осмотр и составление плана лечения ротовой полости беременных с первых недель и в послеродовой период.
  3. Профессиональная гигиена полости рта, обучение гигиене полости рта при беременности.
  4. Бесплатные профилактические осмотры в период всего срока беременности.
  5. Лечение зубов и десен при беременности, хирургические манипуляции.
  6. Безопасные рентгенологические процедуры на современном оборудовании (во время диагностики для будущих мам используются специальные средства защиты).
  7. Современные методы анестезии позволяют врачам стоматологической клиники «ДентАмонД» гарантировать безболезненное, качественное и комфортное лечение зубов во время и после беременности.

Для записи позвоните по телефону:
+7(499)749 66 72

Заполните поля для формы,
Что бы записаться на консультацию

Статьи:

Особенности лечения зубов во время беременности

Есть ли риск для беременных при посещении клиники стоматологии на Юго-Западной?