Главная » Лечение зубов во время беременности » Есть ли риск для беременных при посещении клиники стоматологии на Юго-Западной?

Есть ли риск для беременных при посещении клиники стоматологии на Юго-Западной?

Такие факторы, как гормональная перестройка организма и, конечно, вполне закономерное ослабление иммунитета, которые практически всегда сопровождают беременную женщину, часто становятся причиной возникновения различных заболеваний ротовой полости. Во время беременности особенно быстро могут развиваться такие болезни, как гингивит, пародонтит, кровоточивость дёсен и кариес. Кроме того, нельзя забывать и о том, что во время вынашивания ребёнка следить за здоровьем дёсен и зубов нужно с особенной тщательностью, поскольку любая инфекция, не имеющая последствий в обычное время, может нанести вред и плоду, и матери.

Особенности современной стоматологии для беременных

В нашей клинике стоматологии (Юго-Западная станция метро) особенности стоматологии для беременных основываются на значительно более тщательном выборе лекарств и терапевтических методов. Не стоит бояться посещения стоматолога в это время, однако не забывайте о том, что некоторые методы будут вам противопоказаны. Однако это не повод расстраиваться – сегодня стоматология для беременных женщин включает в себя широкий ассортимент совершенно безвредных методов лечения десен и зубов, с применением исключительно разрешённых манипуляций и медикаментов. Не забывайте так же и о том, что плохое состояние зубов матери может негативно отразиться и на ребёнке, а детская стоматология (Юго-Западная или любая другая станция метро) иногда связана даже с большими сложностями.

Процедуры, допустимые для беременных в нашей клинике стоматологии (метро Юго-Западная)

К числу процедур, допустимых для беременных женщин, относятся удаление зубов, устранение кариеса, профессиональная чистка зубов, лечение пародонтоза, а так же терапия воспалительных заболеваний зубов и дёсен. При беременности противопоказаны следующие виды процедур: протезирование зубов, имплантация, отбеливание, а так же установка брекет-систем. Объясняется это тем, что такие манипуляции могут негативно отразиться на состоянии как самой женщины, так и её ребёнка.

При беременности проходить обследование у стоматолога желательно не реже, чем раз в 2-3 месяца. Если вам необходимо лечить зубы, лучше сделать это во втором триместре. В первом триместре терапия проводится только при острой боли или воспалительных процессах, то есть, тогда, когда необходима безотлагательная помощь. Связано это с тем, что в это время происходит закладка органов ребёнка, и медикаментозное вмешательство может серьёзно навредить. Нежелательно так же откладывать лечение и на третий триместр, поскольку на поздних сроках уже трудно выдерживать длительное положение лёжа на спине. Матка пережимает нижнюю полую вену, следствием чего может стать головокружение, тахикардия или обморок. Так же при лечении беременных в наше клинике стоматологии (Юго-Западная) применяются различные дополнительные меры защиты, к примеру, снижение лучевой нагрузки при рентгене, что позволяет свести риск каких-либо осложнений практически к нулю.