Главная » Протезирование зубов » Гигиена съемных и несъемных протезов: советы по уходу

Гигиена съемных и несъемных протезов: советы по уходу

Ортопедические конструкции могут потерять свой былой достаточно быстро, если о них не заботиться должным образом. Для их владельца это чревато неприятным запахом изо рта. Поэтому, давайте воспроизведем весь процесс ухода за зубными протезами и запомним все советы специалистов.

Советы по уходу за съемными протезами

Гигиена съемных и несъемных протезовПромывание

Сразу же после промывание протезов водой — это самый и доступный способ чистки, которым не стоит пренебрегать. Лучше всего промывание осуществлять кипяченой водой, чтобы исключить риск попадания микробов при использовании водопроводной.

Обработка раствором

В аптеке продаются специальные жидкости для антисептической обработки в виде готового раствора или таблетки, которую растворяют в воде. Затем в полученный состав опускают протезы на некоторое время. Дезинфекция необходима для защиты от бактерий и очистки от излишнего крема, используемого для крепления протезов.

Чистка

Очищение производится с помощью специальной механической щетки и пасты для протезов. После чего его необходимо промыть водой и положить в антисептический раствор. Если вы видите, что используемых способов недостаточно для гигиены протеза, значит надо обратиться в стоматологию для проведения профессиональной чистки.

Уход за несъемными протезами

Зубные импланты, виниры, коронки и мосты относятся к категории несъемных протезов, поэтому уход за ними осуществляется примерно такой же, как за обычными зубами. Только протезы желательно чистить щеткой и пастой после каждого приема пищи движением от десны в стороны коронки. Особенно тщательно чистить место соединения протеза с десной, так как здесь большего скапливается налета.

Использование ирригатора

Несъемным протезам показан водный душ с применением ирригатора. Напор воды удаляет остатки пищи из удаленных мест, где зубная щетка недостаточно хорошо прочищает. Помимо очищающей функции, использование ирригатора способствует улучшению кровообращения в деснах и отсутствию болезненных ощущений. При промывании ирригатором можно использовать не только воду, но и антисептические растворы. Таким образом протезы избавляются от микробов и болезнетворных бактерий.

За услугой протезирования и имплантации зубов вы можете обратиться в нашу клинику. В «Дентамонд» работают профессионалы своего дела, поэтому лечение для вас будет безболезненным, малоутомительным и доступным по стоимости.