Главная » Удаление зубного камня » Способы удаления зубного камня – профессиональные методики

Способы удаления зубного камня – профессиональные методики

способы удаления зубного камняЗубной камень – это отнюдь не только эстетическая проблема. Кроме того, что зубы в таком их виде выглядят далеко не самым привлекательным образом, существуют и другие риски, которые усугубляют проблему. Дело в том, что пораженные камнем зубы – это предпосылка к развитию весьма серьезных заболеваний, как зубов, так и десен. Если Вам не хочется обратиться в ближайшем будущем за такими услугами стоматологов, как протезирование зубов, имплантация, Вам стоит своевременно позаботиться об удалении зубного камня. Да, услугу под названием имплантация зубов клиники предоставляют на высоком уровне, но все стоматологи в один голос утверждают, что свои родные зубы во много раз лучше любых искусственных, а кроме того, и процедура эта в любом случае и при любом исполнении оказывается далеко не из самых приятных.

Образовывается же зубной камень чаще всего по причине плохого ухода за зубами – нерегулярная их чистка может способствовать созданию такой проблемной ситуации. Порой он возникает также по причине нездорового питания. Проблемы с составом слюны также могут дать старт к образованию таких отложений.

Итак, к удалению зубного камня. Сегодня существует несколько вариантов выполнения такой процедуры, а кроме того, в Интернете можно найти массу «домашних методик». Последние стоит отметать сразу: если Вы не желаете повредить эмаль зубов и причинить своему организму еще больше проблем, не стоит ими пользоваться. Такая процедура может проводиться только профессиональными стоматологами и только в клинике – одним из общепринятых сегодня методов.

Так, можно прибегнуть к ультразвуковому удалению камня. При помощи специального инструмента, скалера, подаются вибрации определенной чистоты, которые позволяют удалить камень, не нарушая при этом целостности и структуры зубной эмали. Этот метод является сегодня весьма популярным, и стоматологи активно рекомендуют его. Также существует и менее распространенная лазерная методика, которая позволяет раздробить камень и удалить его. Предлагается и воздушно-абразивная обработка, которая позволяет не только удалить камень, но и избавить зуб от пигментации. Используется также химическое протравливание и инструментальная методика. Обращайтесь в нашу клинику – и мы предложим Вам наилучший метод, ориентируясь на именно Ваш случай.

После удаления зубного камня стоит уделить внимание его дальнейшей профилактике. Удаляя желтый налет и своевременно чистя зубы, Вы не оставите камню шансов.